3. Гарантийные обязательства
3.1. Поставщик предоставляет гарантию качества Товара, указанного в Спецификации, в течение 24 месяцев с момента поставки при соблюдении рекомендаций и запретов, установленных в настоящем разделе Спецификации.
3.1.1. Поставщик обеспечивает гарантийное сервисное обслуживание при использовании Товара в соответствии с назначением, при соблюдении указаний, содержащихся в относящейся к Товару эксплуатационной документации.
3.1.2. Гарантия качества распространяется на дефекты Товара, вызванные его ненадлежащим исполнением, дефектами материалов и скрытыми дефектами.
3.1.3. Поставщик не отвечает за любые потери, повреждения или уничтожение изделия в результате других причин, кроме дефектов, присутствующих в поставленном Товаре.
3.1.4. Гарантия не распространяется на узлы и детали, подверженные нормальному эксплуатационному износу.
3.1.5. Гарантия не распространяется на механические повреждения и повреждения, возникшие в результате неправильной эксплуатации, ненадлежащего технического обслуживания и неправильного регулирования Товара.
3.1.6. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате неправильного хранения Товара.
3.1.7. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие при применении отличных от рекомендованных в эксплуатационной документации технических жидкостей, расходных материалов. 3.1.8. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате неправильного хранения машины.
3.1.9. Гарантия прекращается при внесении пользователем самовольных изменений, несогласованных с Поставщиком.
3.1.10. Не охваченные гарантией ремонты во время гарантийного срока могут выполняться Поставщиком за счет Покупателя